В сентябре по программе «Робототехника» на базе образовательных конструкторов «Стажер – А» обучающиеся учатся конструированию, работе с инструкцией, учатся взаимодействовать друг с другом и преподавателем, развивают мелкую моторику, изучают алгоритмы без компьютера.
Следующий этап – конструирование моделей, которые можно запустить при помощи компьютерной программы. Сначала дети копируют программу, написанную преподавателем. Но постепенно учатся писать свои собственные. Ведь на начальных этапах это не составляет труда – для таких моделей используют визуальное программирование, где каждое действие запускается при помощи блока-картинки.
Для ребят постарше программирование становится сложнее, а сама робототехника перестает быть модульной (из готовых конструкторов). Постепенно обучающиеся начинают знакомиться с электроникой и узнают, как устроены различные электронные компоненты, создают робота собственными руками!
Занятия робототехникой позволяют совершенствовать свои навыки непосредственно в данный момент времени. Робототехника развивает как физические, так и умственные способности ребенка. Сочетает в себе такие дисциплины, как математика, физика, информатика и логика, творческая деятельность и коммуникация с окружающими.
Никто точно не знает, что может быть популярно через 10-15 лет, ведь сейчас также активно развиваются такие направления, как искусственный интеллект и нейросети, которые, безусловно, будут тесно связаны с робототехникой (но как и в каком виде – это уже отдельный вопрос). Поэтому занятия робототехникой решают проблему в данный момент, а не в абстрактном будущем – позволяют ребенку проникнуться инженерией с ранних лет, что, безусловно, поможет ему в дальнейшем определить вектор развития его как специалиста в том или ином направлении.
https://clck.ru/3CvJQx
Оставить сообщение: